
Акция проводилась для повышения информированности учащихся о детском телефоне доверия, возможностях получения бесплатной и анонимной экстренной психологической помощи.
Волонтеры-старшеклассники вместе с педагогом-психологом рассказывали учащимся о важности телефона доверия, о том, как он работает и зачем он нужен. В конце выступления они раздали детям наклейки с номером телефона доверия, которое потом ученики вклеили в свои дневники.
Вот некоторые основные аспекты о телефоне доверия:
- На телефонах доверия работают специально обученные специалисты – психологи.
- Телефон работает анонимно, то есть вы не знаете и не видите консультанта, и он не знает и не видит вас. Это снимает неловкость и стеснение, которое мешает некоторым людям обратиться к психологу за очной беседой. И это абсолютно бесплатно.
- По телефону доверия вы получаете помощь сразу в момент обращения.
- Телефон доверия открыт для каждого человека. В том числе и для родителей. Не важен возраст, национальность, состояние здоровья звонящего. Основная идея – любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь.
- На телефоне доверия вы получаете квалифицированную психологическую помощь. Специалисты имеют большую базу данных и в случае необходимости смогут подсказать, куда лучше обратиться в той или иной ситуации.